
Рекламная кампания Corteva Agriscience на багажной карусели аэропорта «Платов»
Клиент: Corteva Agriscience™ — международная компания-лидер в области сельскохозяйственных наук. Предоставляет фермерам комплексные решения для повышения продуктивности: от инновационных семян и средств защиты растений до цифровых сервисов для точного земледелия.
Концепция: Нестандартная рекламная интеграция в зоне выдачи багажа международного аэропорта «Платов» (Ростов-на-Дону) — ключевых воздушных ворот сельскохозяйственного региона Юга России.
Суть проекта:
Запустите в свои поля «китов» урожайности!
Новая линейка гибридов кукурузы PIONEER® AQUAmax® уверенно чувствует себя в засухе как рыба в воде.
Представьте поля, испытывающие водный стресс, как бескрайний океан. Обычные гибриды в таких условиях борются за выживание. Но наши гибриды AQUAmax® — это мощные и эффективные «киты». Они созданы, чтобы процветать там, где другие испытывают трудности.
Благодаря уникальной генетике и технологии эффективного использования воды (WUE), они «вылавливают» максимум потенциала из каждого гектара и каждой единицы влаги, превращая их в весомые початки и стабильный урожай.
Цель: Донести ключевую мысль: труд аграриев и технологии Corteva — это основа, «багаж», который обеспечивает продовольственную безопасность страны и позволяет региону и всей России уверенно выходить на мировой рынок. Реклама работает на имиджевом уровне, создавая мощную эмоциональную связь с аудиторией.
Целевая аудитория: Деловая аудитория (агрономы, руководители хозяйств, участники отраслевых мероприятий), а также местные жители, для которых тема сельского хозяйства является близкой и значимой.
