Нейминг, логотип и фирменный стиль физкультурно-оздоровительного центра «ТерриТория» для детей с особыми потребностями
К нам обратились с просьбой разработать логотип и фирменный стиль, но на тот момент центр ещё не имел названия. В процессе брифинга выяснилось, что в перспективе компания желает развивать собственные суббренды.
Наша задача — продумать универсальное название и создать гибкую визуальную концепцию.
Центры реабилитации дарят детям безопасное место для развития, где тебя понимают и поддерживают, поэтому в основу нашей идеи легло слово территория. Такой нейминг позволяет бренду быть зонтичным, например, «ТерриТория Кофе», «ТерриТория SPA». Мы раскрыли общее значение названия — часть пространства с определёнными границами — в дизайне, поместив его в круг.
Логотип круглой формы удобно использовать в разных форматах. В зависимости от целей, смысловой нагрузки и стратегии развития лого может трансформироваться под различные проекты компании, сохраняя целостность восприятия будущего бренда.
Лого «ТерриТории» сочетает мягкие, плавные очертания с динамикой, в нём заключена энергия, которая льётся через край.
Название вдохновило нас на создание персонажей Терри и Тори — друзей, которые помогают детям в их стараниях. Так рождается сплочённая команда: Терри, Тори и Я — что даёт гостям центра дополнительную эмоциональную поддержку.
Миссия центра — поделится с детьми и родителями позитивной энергией и вселить уверенность в своих силах, которые им так нужны в ежедневной рутине. С рождения дети с особыми потребностями сталкиваются с совсем не детскими трудностями, которые порой и не снились взрослым. Это восхищает и делает их настоящими героями!