Логотип авторской методики построения бизнеса «Хакинг продаж»
«Хакинг продаж» — это система организации продаж, которая меняет любые представления о маркетинге. Альберт Тютин, автор проекта, отказывается от стандартов и шаблонов и разрабатывает современные технологии продаж с учётом особенностей продукта и специфики работы компании.
Наша задача — передать инновационный подход к маркетингу и бунтарский характер заказчика в дизайне логотипа.
Настоящий бунтарь всегда идёт наперекор правилам и установкам, поэтому при разработке визуальной коммуникации мы решили акцентировать слово «хакинг» слегка хаотичным и резким шрифтом, выражающим решительность. По желанию заказчика цветовая гамма чёрно-жёлтая.
В айдентике появился фирменный персонаж, который ярче раскрывает суть проекта. Неслучайно выбор пал на носорога. Это уникальное животное олицетворяет спокойный, но в то же время мощный и воинственный нрав. Такая ассоциация эмоционально визуализирует особый взгляд автора на инструменты маркетинга.