За последние несколько лет уровень услуг компании «БЮРО ИДЕЙ» сильно изменился. Смена оборудования и ставка на креативный подход, позволили находит решение для нестандартных заказов.
Предыдущая версия стиля, которая была создана в 2005 году, перестала отражать характер и ценности компании, и отвечать трендам диджитализации. Кардинальный ребрендинг был необходим!
Разрабатывая фирменный логотип мы хотели создать многовариативный запоминающийся логотип с возможностью яркого креативного применения. Поэтому в стиле «БЮРО ИДЕЙ» нет фирменных цветов, компания сама создает образ с каждым новым проектом.
Логотип изменился кардинально, стал меньше и компактнее, избавился от «лишних» деталей.
Комбинированный вид расширил возможности фирменного знака, сделав его понятным для пользователей и медийных носителей, он легко масштабируется и может работать как в анимации так и в статическом виде.