Проекты / Корпоративный брендинг
Ребрендинг и фирменный стиль консалтинговой компании Coleman Group
Coleman Group (ранее Coleman Services) — команда профессионалов в вопросах комплексных HR-услуг. География компании активно масштабируется, в нескольких странах мира открыты представительства «Колман». Такой высокий уровень требует соответствующих визуальных решений, которые отвечают корпоративным потребностям и решают задачи бренда.
Компания развивается в новых направлениях, разрабатывает собственные цифровые продукты, осваивает зарубежный рынок, другими словами, покоряет новые высоты. Неизменными остаются основные принципы: индивидуальный подход к каждому, забота о клиентах и сотрудниках, широкие возможности для соискателей. Продвижение собственных суббрендов сподвигло компанию преобразовать название из Coleman Services в Coleman Group. Стало ясно, что необходимы визуальные обновления, формирующие взаимосвязанную систему дизайнерских решений.
Наша задача — разработать единую концепцию, в которой отразятся профессионализм и статус заказчика, опираясь на принципы бренда, с учётом дальнейшего роста и развития новых проектов.
Для нас было важно не только показать, что такое Coleman, но и рассказать, что стоит за этим названием. Мы предложили зашифровать в нейминге ключевую мысль, которая мгновенно даст представление о компании. Так получился дескриптор Control and leadership of manpower («Управление и руководство трудовыми ресурсами»).
Компания специализируется на подборе персонала, аутсорсинге, консалтинге и поиске работы. Её самый ценный ресурс — люди. В жизни Coleman участвуют три главных героя: сотрудник, клиент и соискатель. Они же и являются ключевыми ценностями бренда. Именно поэтому было важно оставить в айдентике образ человека.
Разработанный знак гибко трансформируется, изображая каждого участника рабочего процесса. Квадратный элемент символизирует основные HR-процессы: поиск и отбор кандидатов, обработка резюме, собеседования, направление оффера. Жёлтый цвет отсылает к старому логотипу, сохраняя преемственность.
На основе знака сложились два фирменных паттерна. Их основная идея — среди десятков кандидатов будут отобраны самые достойные. Квадратные элементы, подобно пикселям, напоминают о стремлении компании развиваться в сторону цифровизации. Узоры гармонично накладываются на атрибуты имиджевой продукции и формируют единообразный стиль.
Айдентика Coleman Group
Кружки. Бланки. Визитки. Папки
Буклет компании
Интерьерные решения фирменного стиля
Картина «Золотой квадрат»
Постеры
Офисные таблички
Поздравление с Международным женским днём
Разработка логотипа к 25-летию Coleman Group