
Разработка дизайн-концепции премиальной упаковки березового угля “КАРАНДАШ” ТМ GRILLOK.
Премиальная упаковка угля GRILLOK мгновенно притягивает взгляд своим элегантным, современным и утонченным дизайном. Глубокий черный фон ассоциируется с чистотой и силой, подчеркивая высокое качество продукта, а плавные белые линии создают ощущение природной гармонии, напоминая древесные кольца или карту приключений.
Логотип с харизматичным шеф-поваром внушает доверие, обещая, что этот уголь — выбор настоящих профессионалов и знатоков гриля. Четкая типографика, акцент на словах “ПРЕМИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО” и “ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ”, выделяет продукт на фоне конкурентов, внушает гордость за свой выбор и вызывает желание стать частью элитного клуба ценителей идеального вкуса.
Стильная минималистичная подача упаковки создают чувство исключительности и заботы о деталях. Это не просто упаковка — это приглашение испытать особое удовольствие от приготовления пищи на огне, подчеркнутое безупречной эстетикой и вниманием к каждой мелочи.



Заказчику было предоставлено на выбор несколько вариантов дизайн-решения.



