Концепт ребрендинга торговой марки НОВЫЙ ЖЕМЧУГ, редизайн упаковки
Проект НОВЫЙ ЖЕМЧУГ возник от желания сделать данную торговую марку современной, привлекательной и в оригинальной упаковке, конкурентноспособную с зарубежными брендами. Мы разработали три версии логотипа и каждый применили к упаковке зубной пасты.
Первую версию логотипа мы создали с небольшими изменениями от оригинальной версии сохранив фирменный цвет и узнаваемость, но композиционно изменили дизайн упаковки.
Вторая версия логотипа минималистичная и современная, слово НОВЫЙ исключили совсем. Блеск жемчуга графически отражен в шрифте логотипа и элементе дизайна упаковки.
Третья версия со скругленными буквами и плавными изгибами создает уникальный образ логотипа словно созданный морской волной, солнцем и воздухом