Логотип и дизайн упаковки торговой марки «Шеф-монтаж»
«Шеф-монтаж» — новое имя в сегменте стройматериалов. В ассортименте марки представлены крепёжные изделия, листовые и монтажные материалы.
После встреч с заказчиком в профильных магазинах, конкурентного анализа, определения образа и потребностей целевой аудитории стало ясно, что:
- для упаковки важна информативность;
- в дизайне часто используют красный, синий и серый цвета;
- бо́льшую часть ЦА составляют прорабы и строительные бригады, которые ценят своё время, ведь их работа следует определенному графику.
Особенность этого кейса в том, что на рынке много предложений, аналогичных товарам заказчика, поэтому для успешного запуска новой марки нужен дизайн, притягивающий внимание. Тем не менее у «Шеф-монтажа» есть козырь в рукаве. В ассортимент марки войдёт больше товарных групп, чем у конкурентов, что обеспечивает заказчику преимущество в своем сегменте.
Наша задача — разработать цепляющую графическую концепцию, способную выделить новую марку на полках торговых сетей и составить достойную конкуренцию на рынке.
Сперва мы выступили с предложением сократить название до лаконичного «ШЕФ», чтобы оно легче запоминалось и смогло войти в обиход покупателей. Однако мы решили вернуться к изначальному неймингу, дабы избежать ассоциаций со сферой общественного питания, а акцент на слове «ШЕФ» выполнить в дизайне логотипа. Так получилась стилизация букв в тематике строительства.
Результаты анализа конкурентов помогли нам подобрать цветовую гамму логотипа. Красочное сочетание фиолетового и зелёного привлекает внимание, выделяясь из общей картины на торговых полках, и делает упаковку узнаваемой.
Визуальный стиль не обошёлся без вспомогательных элементов: инфографики и паттерна. Иконки позволяют разделять товары на категории и сегментировать потребителей. Фирменный узор, вдохновлённый сигнальной лентой, продолжает строительную тематику. Вместе они выстраивают единую айдентику «Шеф-монтаж».
Ещё один эффективный способ маркетинга — мерчандайзинг. Чтобы заинтересовать покупателя, мы разработали упаковки крепёжных изделий, которые складываются в слово «ШЕФ».
Дизайн получился ярким и информативным. Разработанная концепция открывает возможности для создания имиджевых атрибутов, масштабирования и продвижения марки, повышения узнаваемости и развития бренда.