Проекты / Корпоративный брендинг
Концепт ребрендинга для торговой сети SMALL&Skif в Казахстане.
Задача — разработать логотип, который ярче раскрывает деятельность компании, но при этом сохраняет привычный покупателям образ.
Так, фирменный стиль по-прежнему сочетает в себе красный, желтый и белый цвета. Буква S стала покупательской тележкой, что вызывает стойкую ассоциацию с покупками и акцентирует внимание на скрытом в названии слове mall (с английского — торговый центр).
Такое графическое решение работает как знак и служит основой POS-материалов для навигации, зонирования и мерчендайзинга.
Типографику оформили строчными буквами, более мягким и своеобразным шрифтом, что придает логотипу характерный облик и помогает идентифицировать бренд.
Сейчас ритейлер активно расширяет сеть SMALL в различных форматах: премиум, супермаркет, магазин у дома, оптомаркет и магазин напитков.
Еще одно направление развития компании — собственное производство готовых блюд под маркой SMALL Food. Такая продукция особо актуальна в современном динамичном ритме жизни, в моменты, когда нужно сэкономить время и вкусно поесть. Покупателям предлагают салаты, горячие блюда, свежую выпечку и кондитерские изделия.
В сеть ритейлера также входят дискаунтеры Skif. Именно с этого формата начинается история компании. Магазины «Скиф» популярны своими доступными ценами на самые необходимые товары.