Нейминг, логотип и дизайн упаковки питьевой воды WO DA! для сети вендинговых аппаратов HEALTHY VENDING
Вендинг наиболее популярен среди работников бизнес-центров и гостей фитнес-клубов. Нам было важно учесть потребности целевой аудитории и предложить нечто особенное. Товарная сетка, ориентированная на клиента, показывает особое отношение к потребителю и повышает лояльность к бренду.
Наша задача — представить новый бренд с уникальным стилем.
Покупки в вендинге совершаются достаточно быстро. Чтобы обратить внимание покупателя, нужно простое и запоминающееся название. Мы подумали, почему бы не назвать вещи своими именами. Так родилась концепция «ВО ДА!». Чтобы вдохнуть в неё энергию и наполнить эмоцией, мы вложили в нейминг два ключевых смысла:
- Частица ВО (то же, что и вот) работает как маркер удивления и привлечения внимания.
- Слово ДА выражает одобрение и согласие.
Как результат, название становится неким призывом к действию.
На рынке целое море образов целебных источников, природных родников, поэтому нам хотелось отойти от традиционных решений в логотипе и использовать свежий подход. Мы решили сменить ракурс и сосредоточиться не на том, откуда вода берётся, а что даёт. Прозрачная этикетка напоминает счастливому обладателю бутылки WO DA! о незаменимой пользе для выполнения поставленных задач и достижения спортивных успехов. WO DA! — это часть тебя.
В линейке бренда два продукта:
WO DA! — природная вода из артезианской скважины.
Логотип выполнен крупным шрифтом. Классический синий помогает настроиться на рабочий лад, акцентный зелёный не только символизирует здоровье и чистоту, но и усиливает одобрительное значение DA.
О2 WO DA! SPORT — артезианская вода, обогащённая кислородом.
В спортивной серии к основному логотипу добавлена формула кислорода и молния как символ энергии. Бирюзовый цвет способствует концентрации внимания и даёт ощущение баланса.
Выразительный шрифт, яркие цвета, стильная упаковка, современный минималистичный дизайн — всё это позволяет бренду «ВО ДА!» сиять в свете вендингового аппарата и попасть в руки покупателя.