Заказать D5

Проекты / Дизайн упаковки

Нейминг, логотип и дизайн упаковки питьевой воды WO DA! для сети вендинговых аппаратов HEALTHY VENDING

Вендинг наиболее популярен среди работников бизнес-центров и гостей фитнес-клубов. Нам было важно учесть потребности целевой аудитории и предложить нечто особенное. Товарная сетка, ориентированная на клиента, показывает особое отношение к потребителю и повышает лояльность к бренду.

Наша задача — представить новый бренд с уникальным стилем.

Покупки в вендинге совершаются достаточно быстро. Чтобы обратить внимание покупателя, нужно простое и запоминающееся название. Мы подумали, почему бы не назвать вещи своими именами. Так родилась концепция «ВО ДА!». Чтобы вдохнуть в неё энергию и наполнить эмоцией, мы вложили в нейминг два ключевых смысла:

  • Частица ВО (то же, что и вот) работает как маркер удивления и привлечения внимания.
  • Слово ДА выражает одобрение и согласие.

Как результат, название становится неким призывом к действию.

На рынке целое море образов целебных источников, природных родников, поэтому нам хотелось отойти от традиционных решений в логотипе и использовать свежий подход. Мы решили сменить ракурс и сосредоточиться не на том, откуда вода берётся, а что даёт. Прозрачная этикетка напоминает счастливому обладателю бутылки WO DA! о незаменимой пользе для выполнения поставленных задач и достижения спортивных успехов. WO DA! — это часть тебя.

В линейке бренда два продукта:

WO DA! — природная вода из артезианской скважины.

Логотип выполнен крупным шрифтом. Классический синий помогает настроиться на рабочий лад, акцентный зелёный не только символизирует здоровье и чистоту, но и усиливает одобрительное значение DA.

О2 WO DA! SPORT — артезианская вода, обогащённая кислородом.

В спортивной серии к основному логотипу добавлена формула кислорода и молния как символ энергии. Бирюзовый цвет способствует концентрации внимания и даёт ощущение баланса.

Выразительный шрифт, яркие цвета, стильная упаковка, современный минималистичный дизайн — всё это позволяет бренду «ВО ДА!» сиять в свете вендингового аппарата и попасть в руки покупателя.

Проекты по теме

новый ЖЕМЧУГ

новый ЖЕМЧУГ

Sign Impress

Sign Impress

ZAIBO

ZAIBO

Упаковка для капельного кофе в пакетиках «ГЕОГРАФИЯ ВКУСА»

Упаковка для капельного кофе в пакетиках «ГЕОГРАФИЯ ВКУСА»...

Мы всегда рады поговорить о ваших планах и идеях!

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в течение 24 часов