Заказать D5

Проекты / Дизайн упаковки

Нейминг, логотип и дизайн упаковки питьевой воды WO DA! для сети вендинговых аппаратов HEALTHY VENDING

Вендинг наиболее популярен среди работников бизнес-центров и гостей фитнес-клубов. Нам было важно учесть потребности целевой аудитории и предложить нечто особенное. Товарная сетка, ориентированная на клиента, показывает особое отношение к потребителю и повышает лояльность к бренду.

Наша задача — представить новый бренд с уникальным стилем.

Покупки в вендинге совершаются достаточно быстро. Чтобы обратить внимание покупателя, нужно простое и запоминающееся название. Мы подумали, почему бы не назвать вещи своими именами. Так родилась концепция «ВО ДА!». Чтобы вдохнуть в неё энергию и наполнить эмоцией, мы вложили в нейминг два ключевых смысла:

  • Частица ВО (то же, что и вот) работает как маркер удивления и привлечения внимания.
  • Слово ДА выражает одобрение и согласие.

Как результат, название становится неким призывом к действию.

На рынке целое море образов целебных источников, природных родников, поэтому нам хотелось отойти от традиционных решений в логотипе и использовать свежий подход. Мы решили сменить ракурс и сосредоточиться не на том, откуда вода берётся, а что даёт. Прозрачная этикетка напоминает счастливому обладателю бутылки WO DA! о незаменимой пользе для выполнения поставленных задач и достижения спортивных успехов. WO DA! — это часть тебя.

В линейке бренда два продукта:

WO DA! — природная вода из артезианской скважины.

Логотип выполнен крупным шрифтом. Классический синий помогает настроиться на рабочий лад, акцентный зелёный не только символизирует здоровье и чистоту, но и усиливает одобрительное значение DA.

О2 WO DA! SPORT — артезианская вода, обогащённая кислородом.

В спортивной серии к основному логотипу добавлена формула кислорода и молния как символ энергии. Бирюзовый цвет способствует концентрации внимания и даёт ощущение баланса.

Выразительный шрифт, яркие цвета, стильная упаковка, современный минималистичный дизайн — всё это позволяет бренду «ВО ДА!» сиять в свете вендингового аппарата и попасть в руки покупателя.

Проекты по теме

GRAF EWGRAF пицца фреш

GRAF EWGRAF пицца фреш

GRAF EWGRAF римская пицца

GRAF EWGRAF римская пицца

GRILLOK. Дизайн упаковки

GRILLOK. Дизайн упаковки

GRAF EWGRAF пицца классическая

GRAF EWGRAF пицца классическая