Торговая марка ZAIBO
为一家生产优质可靠的卡车零配件的中国公司设计新商标 “ZAIBO ”的徽标和包装。
在排版徽标中,字母 b 采用了 “class!”的手势形式,进一步强化了品牌名称的情感。为了在中国市场推广该品牌,决定将名称添加为两个字符。
ZAIBO 致力于生产高质量的汽车零部件。汽车在道路上行驶得越可靠、越安全,驾驶员和乘客就越放松。公司的这一价值观正是 “无故障驾驶”(DRIVE WITHOUT BREAKDOWNS)口号的基础。
红、白、黑三色的搭配并非偶然。红色是中国传统的尊贵颜色。它是光谱中最活跃的七种颜色。它能调和、激励和鼓舞人心,吸引注意力,号召行动。
Разработка логотипа и упаковки новой торговой марки ZAIBO для китайской компании выпускающей качественные и надежные запчасти для грузовиков.
В шрифтовом логотипе буква b выполнена в виде жеста «класс!», что дополнительно усиливает эмоциональное название марки. Для продвижения бренда на китайском рынке было решено добавить название в виде двух иероглифов.
В ZAIBO стремятся производить качественные автозапчасти. Чем надежнее и безопаснее твой автомобиль в пути, тем спокойнее водитель и пассажиры. Эта ценность компании легла в основу девиза DRIVE WITHOUT BREAKDOWNS / ЕЗДИТЬ БЕЗ ПОЛОМОК.
Красно-бело-черная цветовая гамма выбрана неслучайно. Красный цвет традиционный и почитаемый в Китае. Это самый активный из семи цветов спектра. Он тонизирует, дает мотивацию и заряжает, привлекает внимание и призывает к действию.