Нейминг и логотип производителя гибкого кирпича Elbrick.
Мы получили заказ на разработку логотипа для стартапа по изготовлению гибкого кирпича. Заказчик планировал запустить своё производство под названием «КИРПИЧ». Для эффективного построения бренда мы предложили подобрать более уникальный нейминг, который будет лучше индексироваться.
Наша задача — придумать оригинальное название и цепляющий логотип для запуска нового проекта.
Базовая часть продвижения бизнеса — это хорошая индексация в поисковиках. Чем проще найти информацию о вас, тем больше клиентов вы привлечёте. Рынок неутомимо развивается, а конкуренция растёт, поэтому первое, о чём нужно подумать в борьбе за потребителей, — это название. Идея для нейминга возникла от словосочетания elastic brick (англ. — эластичный кирпич). У компании под названием Elbrick шансы выйти в топ поискового запроса и обойти конкурентов гораздо выше.
Разработанный знак изображает витой кирпич, который мы представили в двухмерном и 3D-форматах. Округлые начертания шрифта отражают идею пластичности и гибкости.
Альтернативные варианты лого.