Проекты / Дизайн упаковки
Торговая марка ZAIBO
Разработка логотипа и упаковки новой торговой марки ZAIBO.
Российская компания с производством в Китае выпускает качественные и надежные запчасти для грузовиков и стремится выйти на международный рынок.
В шрифтовом логотипе буква b выполнена в виде жеста «класс!», что дополнительно усиливает эмоциональное название марки. Для продвижения бренда на китайском рынке было решено добавить название в виде двух иероглифов.
В ZAIBO стремятся производить качественные автозапчасти. Чем надежнее и безопаснее твой автомобиль в пути, тем спокойнее водитель и пассажиры. Эта ценность компании легла в основу девиза DRIVE WITHOUT BREAKDOWNS / ЕЗДИТЬ БЕЗ ПОЛОМОК.
Красно-бело-черная цветовая гамма выбрана неслучайно. Красный цвет традиционный и почитаемый в Китае. Это самый активный из семи цветов спектра. Он тонизирует, дает мотивацию и заряжает, привлекает внимание и призывает к действию.
В общем, получилось ЗАИБО!)